Вопросы и ответы
Оформление заказа, оплата, доставка и возврат
Как я могу оформить заказ на сайте?
Оформить заказ на понравившееся ювелирное изделие можно по телефону горячей линии или непосредственно на сайте aurum.in.ua.
Как я могу отменить свой заказ?
Для того чтобы отменить свой заказ, достаточно позвонить на горячую линию и сообщить менеджеру Интернет Магазина о своем намерении, указав номер Вашего заказа. Отмена заказа также возможна в личном кабинете на сайте.
Действует ли моя скидка по дисконтной карте в интернет-магазине?
Да, конечно. Дисконтная карта, которую Вы получили в розничном магазине действует также и в нашем интернет-магазине. Все покупки продолжают учитываться, а скидки накапливаться.
Если я получил свой заказ, но мне не подошло или не понравилось украшение, я могу его вернуть или обменять?
Несмотря на то, что согласно украинскому законодательству ювелирные изделия не подлежат обмену и возврату, ювелирная компания AURUM идет навстречу своим клиентам и даем возможность обменять Ваше украшение на аналогичное. Обмен украшений зависит от ряда факторов:
- изделие не имеет повреждений или явных следов использования;
- изделие не распломбировано и не повреждена заводская бирка, а также есть в наличии товарный чек;
- прошло не более 14 календарных дней с момента продажи.
Когда я получу свои украшения после оформления заказа?
Так как большинство украшений, представленных на нашем сайте, размещено непосредственно в розничных магазинах компании по всей Украине, срок доставки будет зависеть от того, в каком именно магазине на данный момент находится изделие. Обычно срок доставки составляет 2-4 рабочих дня.
Какие способы доставки возможны при заказе?
- Самовывоз из магазина, если в Вашем городе присутствует розничный магазин AURUM;
- Доставка курьером AURUM по Киеву;
- Доставка службой "Новая Почта".
Каким способом я могу оплатить свой заказ?
Для оплаты ювелирных изделий и прочих категорий товаров в компании AURUM доступны следующие способы:
- Наличный расчет при самовывозе из розничных магазинов AURUM;
- Наличный расчет при получении заказа в отделении службы доставки или доставке курьером;
- Оплата картой VISA/MasterCard на сайте aurum.in.ua, через терминал при самовывозе из розничных магазинов AURUM;
- Оплата картой VISA/MasterCard в отделении службы доставки Новая Почта;
- Безналичный расчет для физических и юридических лиц по запросу клиента. Предоставляется счет для оплаты, с заказом отправляется счет и расходная накладная.
Гарантия и сервисное обслуживание
Откуда мне знать, что украшение настоящее?
Все изделия из драгоценных металлов на нашем сайте прошли проверку в Государственной пробирной службе Украины. Все украшения идут с пробой и именным клеймом производителя. На бирке присутствует печатка, производитель изделия, наименование или артикул, вид металла и его проба, размер, вес, а также все характеристики драгоценных вставок. При вставках из бриллиантов более 0.3 карата также прилагается сертификат качества.
- При продаже ювелирных изделий с бриллиантами более 0.3 карата предоставляется соответствующий сертификат качества;
- При продаже изделий с полудрагоценными камнями сертификат качества камней не предоставляется, но вся информация имеется на бирке. Проверить качество камней и получить сертификат можно самостоятельно в Геммологическом центре.
Какая гарантия на изделия?
Ювелирная компания AURUM не является производителем ювелирных украшений, поэтому на украшения, представленные в сети магазинов и на сайте, распространяются гарантийные условия от производителей ювелирных украшений. Производитель, товары которого представлены в магазинах и на сайте AURUM, гарантирует соответствие ювелирных изделий с требованиями ДСТУ 3527-97 «Ювелирные изделия из драгоценных металлов» и предоставляет гарантийное обслуживание по устранению скрытых недостатков, возникших по вине производителя, при соблюдении покупателем следующих условий:
- Для выполнения гарантийного ремонта или подачи претензии по качеству приобретенного товара покупатель может обратиться к продавцу магазина, где был приобретен товар, или по телефону горячей линии сети AURUM. При этом покупатель обязан иметь товарный чек с датой продажи, изделие с биркой и документ, удостоверяющий личность. Гарантийное обслуживание не распространяется на изделия, имеющие механические повреждения, следы взаимодействия с щелочными моющими средствами, а также средствами, содержащими хлор и йод, кремами и мазями, содержащими ртуть и их соединения;
- Для выполнения гарантийного ремонта покупателем соблюдались правила эксплуатации ювелирных изделий.