Вопросы и ответы

Оформление заказа, оплата, доставка и возврат

Как я могу оформить заказ на сайте?
Оформить заказ на интересующее Вас ювелирное изделие Вы можете по телефону горячей линии, либо непосредственно на нашем сайте.

Как я могу отменить свой заказ?
Для того, чтобы отменить свой заказ, достаточно позвонить на нашу горячую линию и сообщить менеджеру о своем намерении, указав номер Вашего заказа. Отмена заказа возможна также в личном кабинете на сайте.

Действует ли моя скидка по дисконтной карте в интернет-магазине?
Да, конечно. Дисконтная карта, которую Вы получили в розничном магазине действует также и в нашем интернет-магазине. Все покупки продолжают учитываться, а скидки накапливаться.

Если я получил свой заказ, но мне не подошло или не понравилось украшение, я могу его вернуть или обменять?
Несмотря на то, что согласно украинскому законодательству ювелирные изделия не подлежат обмену и возврату, мы все равно идем на встречу нашим клиентам и даем возможность обменять Ваше украшение на аналогичное. Обмен украшений зависит от ряда факторов:

  • изделие не имеет повреждений или явных следов использования;
  • изделие не распломбировано и не повреждена бирка заводская бирка, а также есть в наличии товарный чек;
  • прошло не более 14 календарных дней с момента продажи.
Обратную доставку оплачивает покупатель.

Когда я получу свои украшения после оформления заказа?
Так как большинство украшений, представленных на нашем сайте, размещено непосредственно в наших розничных магазинах по всей Украине, срок доставки будет зависеть непосредственно от того, в каком именно магазине на данный момент находится украшение. Обычно срок доставки составляет 2-4 рабочих дня.

Какие способы доставки возможны при заказе?

  • самовывоз из магазина, если в Вашем городе присутствует розничный магазин KSD AURUM;
  • доставка службами «Нова Пошта», «Укрпошта», «Justin» и «Спецсвязь»;
  • курьером по Киеву.


Каким способом я могу оплатить свой заказ?

  • Наличными при самовывозе из магазина или при получении в отделении службы доставки или курьером службы доставки;
  • Наличными при доставке курьером по Киеву;
  • Кредитной картой при самовывозе из магазина или отделения службы доставки;
  • Кредитной картой непосредственно на сайте;
  • Безналичный расчет по запросу клиента. Мы предоставляем счет для оплаты, а с заказом отправляем также счет и расходную накладную;
  • Также возможна оплата в кредит и рассрочка платежа;

Гарантия и сервисное обслуживание

Откуда мне знать, что украшение настоящее?
Все изделия из драгоценных металлов на нашем сайте прошли проверку в Государственной Пробирной Службе Украины. Все украшения идут с пробой и именным клеймом производителя. На бирке присутствует печатка, производитель изделия, наименование или артикул, вид металла и его проба, размер, вес, а также все характеристики драгоценных вставок. При вставках из бриллиантов более 0.5 карата также прилагается сертификат качества.

Вы предоставляете сертификаты качества при продаже?
  • При продаже ювелирных изделий с бриллиантами более 0.5 карата предоставляется соответствующий сертификат качества
  • При продаже изделий с полудрагоценными камнями сертификат качества камней не предоставляется, но вся информация имеется на бирке. Проверить качество камней и получить сертификат можно самостоятельно в Геммологическом центре.


Какая гарантия на изделия?
Ювелирная компания KSD AURUM не является производителем ювелирных украшений, поэтому на украшения, представленные в сети магазинов и на сайте, распространяются гарантийные условия от производителей ювелирных украшений. Производитель, товары которого представлены в магазинах и на сайте KSD AURUM гарантирует соответствие ювелирных изделий с требованиями ДСТУ 3527-97 «Ювелирные изделия из драгоценных металлов» и предоставляет гарантийное обслуживание по устранению скрытых недостатков, возникших по вине производителя, при соблюдении покупателем следующих условий:

  • Для выполнения гарантийного ремонта или подачи претензии по качеству приобретенного товара покупатель может обратиться к продавцу магазина, где был приобретен продукт, или по телефону горячей линии сети KSD AURUM. При этом покупатель обязан иметь товарный чек с датой продажи, изделие с биркой и документ, удостоверяющий личность. Гарантийное обслуживание не распространяется на изделия, имеющие механические повреждения, следы взаимодействия с щелочными моющими средствами, а также средствами, содержащими хлор и йод, кремами и мазями, содержащими ртуть и их соединения;
  • Для выполнения гарантийного ремонта покупатель соблюдать правила эксплуатации ювелирных изделий.